ДНЕПР

Вилкулу не дает покоя слава Лазаренко

0

Вилкулу не дает покоя слава Лазаренко

Губернатор Вилкул назначил осваивать метростроевские деньги «своего» человека из Кривого Рога

Днепропетровское метро, еще с брежневских времен являвшееся проблемной темой для власти, было пущено в 1995 году лишь усилиями незабвенного Павла Лазаренко, что принесло ему огромные политические дивиденды и благодарность жителей правобережья Днепропетровска. С тех пор метростроевская тема была вписана в разряд «невыполнимых обещаний» для руководителей Днепропетровщины. На протяжении года губернаторства, пока финансирование на метро из госбюджета не поступало, у Александра Вилкула также, по всей видимости, не возникало желания «поднимать» этот тяжелый вопрос.

Однако ситуация кардинально изменилась, как только началось массированное государственное финансирование. В конце прошлого года Виктор Янукович обязал премьер-министра Николая Азарова и губернатора Александра Вилкула «закопать» в необъятный Днепропетровский гранит 250 млн. гривен. И вот, вместе с январскими 20 млн. грн. на строительство метро в Днепропетровске государство на данный момент уже выделило 50 млн. грн.

Теперь «закапывать» обильно текущее государственное финансирование Вилкул поставил своего земляка, топ-менеджера «Арселор Миттал Кривой Рог», регионала Валерия Каруцу. Следует заметить, что Александр Вилкул, в свое время руководивший ЮГОКом, который поставлял сырье на «Криворожсталь», где, в том числе и после приватизации,  в свою очередь, руководил горным производством Валерий Каруца, не могли быть не знакомы.

 А старый директор «Метростроя», ставленник Лазаренко, Василий Савченко, руководившей предприятием на протяжении 20 лет в условиях тяжелейшего безденежья и громадных долгов, был оставлен разбираться со старыми же проблемами. Ведь недавно, по неофициальным данным, под прежнее руководство метро стали «копать» прокуратура и СБУ по поводу фиктивных фирм, среди которых, якобы, проводились тендеры на поставку оборудования и многого другого.

Губернатору, логичнее было бы «повесить старых собак» на бывшего директора, а новому соратнику «с чистого листа» дать путевку в жизнь. Теперь амбиции главного Днепропетровского регионала в укреплении вертикали власти на местах и создание для себя базово региона дополняются «козырной» метростроевской темой, которая должна быть возглавлена однодумцем, однопартийцем, земляком, промышленником и просто близким по духу человеком, которым оказался Валерий Каруца.

Теперь днепропетровское метро для областного руководства открывает невиданные просторы не только для продуктивной деятельности на ниве освоения бюджетных средств, но и благородного PR, способного заметно повысить рейтинги руководящих этим процессом. Поэтому свобода передвижения горожан коммунальным электротранспортом становится особенно актуальной накануне грядущих парламентских выборов 2012 году (ввод в строй станции «Центральная») президентских в 2015 году (предположительное окончание работ по строительству Днепропетровского метро).




Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

15:10

Главное в Днепре: топ-7 новостей с 19 по 23 февраля

14:40

Выходные в Днепре: куда пойти 23-25 февраля

14:10

В Днепре под видом БАДов продавали контрафакт (ФОТО)

13:40

Стало известно, сколько днепровских абитуриентов записалось на пробное ВНО

13:10

На Днепропетровщине из-за пьянства родителей повесился ребенок

Архив

dnepr.comments.ua

block2

dnepr.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды https://www.dobovo.com/ru/днепропетровск-квартиры-посуточно.html
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus