ДНЕПР

Днепропетровск решил не экономить на имидже

0

Днепропетровск решил не экономить на имидже

Горсовет выделил 1,5 млн. грн. на создание позитивного имиджа Днепропетровска в глазах его же жителей

Создание позитивного имиджа Днепропетровска теперь обойдется горожанам еще дороже. Изначально, в 2009 году, была принята  «Программа формирования позитивного имиджа города Днепропетровска на 2010 - 2012 годы», согласно которой за 2010-2011 г.г депутаты намеревались потратить, в том числе на сувениры и сложение слоганов, более миллиона гривен. Однако на последней, апрельской сессии горсовета финансирование программы было увеличено до полутора миллионов.

Содержание программы не изменилось, в отличие от масштабов ее реализации. Например, планируется закупка и установка проекторов, на которых будут транслироваться специально снятые рекламные клипы. Помимо рекламы на бигбордах, заказных статей (выделено 86 тыс. грн.), проведения круглых столов (95 тыс. грн.), вызывают недоумение организация обучения волонтеров для Евро-2012, на которое намереваются потратить почти 88 тыс. грн. Данная статья расходов вызвала удивление только у одного депутата горсовета от «Сильной Украины» Бориса Васильева: «100 тыс. на слоганы какие-то, еще на волонтеров отчисления. Какие волонтеры, если даже ЕВРО не будет?». Однако  мэр города Иван Куличенко поставил вопрос на голосование, и заявил, что все претензии можно будет обговорить после. Журналистам мэр по этому поводу заявил: «Это решение - не догма, мы можем все перераспределить».

Такая позиция Куличенко становится более понятной, если принять во внимание следующее. По некоторым данным, «импульсом» о вынесении на повестку дня данного проекта решения стала служебная записка Надежды Новиченко, начальника отдела-секретариата Днепропетровского городского головы. Стоит отметить, что именно этот отдел воплощает программу в жизнь, поэтому его заинтересованность в увеличении финансирования понятна. Но вот только других аргументов, кроме желания городских чиновников, общественности предоставлено не было.

О привлекательности программы для городских чиновников свидетельствует и то, что, по слухам, в борьбе за воплощение ее в жизнь, сейчас схлестнулись несколько управлений горисполкома. У отдела-секретариата Днепропетровского городского головы появились конкуренты в лице управления международных связей.  Помимо неясности по поводу «освоителей» средств, выделяемых на эту программу, остаются малопонятными как месседжи, которые надо будет донести, так и целевые группы, которым они будут адресоваться. Бигборды, заказные статьи в местных СМИ и рекламные ролики на проекторах увидят в большинстве своем только горожане. Поэтому приходится предполагать, что именно они, а не потенциальные инвесторы, являются основной и единственной целевой группой для этой программы.

Для инвесторов, надо полагать, будет предназначаться слоган с визуальным символом и презентационный портал в Интернете, которые обойдутся горожанам по 91 тыс. грн. каждый. К слову сказать, сумма в 91 тыс. грн за создание портала вызвала определенное оживление у руководителей рекламных агентств города. По их словам, за эти деньги техусловия должны быть составлены «по высшему разряду», за реализацию которых могла бы взяться разве что солидная столичная компания. Наши местные фирмы могли бы предоставить услуги по созданию подобного портала, не учитывая раскрутку и поддержку, по меньшей мере, вдвое дешевле.

Необходимость аналитического этапа в процессе формирования имиджа города, который бы показал структурные компоненты и факторы его формирования, по всей видимости, уступает желанию заменить их общепонятными приемами и методами реализации программы. Например, трудно представить, каким образом проведение круглых столов может улучшить репутацию города в глазах инвесторов. Тогда как хорошее состояние дорог и чистота на улицах города сплотили бы горожан вокруг идеи его развития и повысили местный «патриотизм» лучше всякого слогана. У Днепропетровска уже есть наша собственная эмблема к Евро - 2012 - малиновый мяч на фоне зеленого Днепра (рисунок, который обошелся городу в 10 тыс. грн.). А теперь будет и слоган за 100 тыс. грн.


Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

15:10

Главное в Днепре: топ-7 новостей с 19 по 23 февраля

14:40

Выходные в Днепре: куда пойти 23-25 февраля

14:10

В Днепре под видом БАДов продавали контрафакт (ФОТО)

13:40

Стало известно, сколько днепровских абитуриентов записалось на пробное ВНО

13:10

На Днепропетровщине из-за пьянства родителей повесился ребенок

Архив

dnepr.comments.ua

block2

dnepr.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды https://www.dobovo.com/ru/днепропетровск-квартиры-посуточно.html
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus